Информация о проведении публичных слушаний

Информация о проведении публичных слушаний 17.04.2024

Уважаемые жители Приморского округа!

Приглашаем вас принять участие в публичных слушаниях:

по годовому отчету об исполнении об исполнении бюджета муниципального образования «Пертоминское» за 2023 год;

по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Приморское» за 2023 год;

по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения «Соловецкое» Приморского муниципального района Архангельской области за 2023 год;

по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения «Талажское» Приморского муниципального района Архангельской области за 2023 год;

по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения «Уемское» Приморского муниципального района Архангельской области за 2023 год.

Инициатор публичных слушаний – глава муниципального образования Рудкина Валентина Алексеевна.

Публичные слушания пройдут в форме массового обсуждения населением 30 мая 2024 года в 14:00 по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30, 2 этаж, каб.45 (зал заседаний администрации Приморского муниципального округа Архангельской области).

Материалы к публичным слушаниям размещены в сетевом издании «Официальный интернет-портал «Вестник Приморского округа» на странице «Финансы» - «Публичные слушания».

Предложения, замечания и вопросы граждан по годовым отчетам за 2023 год в письменном виде с аргументированными обоснованиями вносимых предложений принимаются до 27 мая 2024 года по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30, 2 этаж, каб. 25 и по адресу электронной почты: 25fin@primadm.ru (с пометкой «Публичные слушания, отчет 2023 год»), а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Ответы на поступившие вопросы и предложения будут озвучены в ходе проведения публичных слушаний.

Также приглашаем пройти опросы «Информирование граждан о бюджетах сельских поселений Приморского муниципального района» (www.gosuslugi.ru).