Клиенты Почты в Архангельской области стали чаще использовать упрощённый возврат товаров в интернет-магазины
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Клиенты Почты в Архангельской области стали чаще использовать упрощённый возврат товаров в интернет-магазины

Клиенты Почты в Архангельской области стали чаще использовать упрощённый возврат товаров в интернет-магазины 11.10.2022

Клиенты Почты в Архангельской области стали чаще использовать упрощённый возврат товаров в интернет-магазины

За 9 месяцев 2022 г. жители Архангельской области более 4 000 раз воспользовались услугой «Лёгкий возврат». С начала года популярность сервиса выросла почти 25% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Услуга «Лёгкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподходящие товары в интернет-магазины из любого почтового отделения области. Покупатель может вернуть заказ, если продавец подключён к услуге «Легкий возврат». Сейчас к ней подключено более чем 550 онлайн-площадок, включая OZON, AliExpress и др.

Процесс возврата состоит из трёх шагов: получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести его в ближайшее почтовое отделение. Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса, — рассказал директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.

Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

По материалам пресс-сужбы УФПС АО