УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
08.08.2022
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» документы в регистрирующий орган могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для упрощения доступа к услуге по государственной регистрации на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru функционирует электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Сервис имеет неоспоримые преимущества:
- позволяет отказаться от нотариальной заверки подписи заявителя в случаях, когда ключ электронной подписи оформлен на заявителя;
- существенно снижает количество допускаемых при оформлении документов ошибок;
- избавляет заявителя от лишних визитов в регистрирующий орган;
- при электронном взаимодействии с регистрирующим органом, заявитель получает документы, выдаваемые после регистрации на электронную почту;
- оплата государственной пошлины при подаче документов в электронном виде не производится.
Открыв закладку «О сервисе», Вы сможете узнать как подготовить и отправить необходимый пакет документов в регистрирующий орган.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» документы в регистрирующий орган могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для упрощения доступа к услуге по государственной регистрации на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru функционирует электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Сервис имеет неоспоримые преимущества:
- позволяет отказаться от нотариальной заверки подписи заявителя в случаях, когда ключ электронной подписи оформлен на заявителя;
- существенно снижает количество допускаемых при оформлении документов ошибок;
- избавляет заявителя от лишних визитов в регистрирующий орган;
- при электронном взаимодействии с регистрирующим органом, заявитель получает документы, выдаваемые после регистрации на электронную почту;
- оплата государственной пошлины при подаче документов в электронном виде не производится.
Открыв закладку «О сервисе», Вы сможете узнать как подготовить и отправить необходимый пакет документов в регистрирующий орган.
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ –
ЭТО СОВРЕМЕННО, БЫСТРО, УДОБНО!