В МФЦ Архангельской области реализована возможность создания электронных дубликатов документов

В МФЦ Архангельской области реализована возможность создания электронных дубликатов документов 03.08.2022

В отделениях МФЦ Архангельской области организовано предоставление услуги «Создание электронных дубликатов документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг». Предоставление услуги осуществляется посредством автоматизированной информационной системы МФЦ путем подключения к соответствующему виду сведений системы межведомственного электронного взаимодействия.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» под созданием электронного дубликата документа понимается преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов.

Перечень документов и информации, в отношении которых создаются электронные дубликаты, утвержден Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2021 года №1818. В частности, в перечень входят документы воинского учета, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально заверенные переводы, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина, документы об образовании и квалификации (в том числе, выданные на территории иностранного государства), удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, медицинские справки и судебные решения.

Для создания электронного дубликата документа заявителю необходимо предоставить работнику многофункционального центра оригинал требуемого документа на бумажном носителе. Работник МФЦ осуществит сканирование документа, заверит полученный скан-образ электронной цифровой подписью и в режиме реального времени направит его заявителю путем размещения электронных дубликатов документов в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.

В дальнейшем при необходимости электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на портале госуслуг, направляются заявителем самостоятельно в органы власти вместе с заявлением о предоставлении государственной или муниципальной услуги, подаваемым заявителем с использованием личного кабинета на портале госуслуг.

Электронные дубликаты документов подлежат хранению в личном кабинете заявителя на портале госуслуг бессрочно.

Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисах «Мои документы» по городу Архангельску, по телефонам: 8 (8182) 42 02 82, 8 800 600 79 29, а также на официальном портале МФЦ mfc29.ru.

 

Перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам электронные дубликаты документов и информации

 

1. Документ воинского учета (военный билет).

2. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык.

3. Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.

4. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания, сведения в соответствии с которыми отсутствуют в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.

5. Документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные в том числе на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык.

6. Документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации.

7. Документы, содержащие исторические сведения о месте проживания гражданина до 2015 года включительно, в том числе содержащие информацию о гражданах, совместно проживающих и зарегистрированных в одном жилом помещении с таким гражданином.

8. Документы, подтверждающие сведения о расходах гражданина и членов его семьи и являющиеся основанием для назначения в отношении гражданина и его членов семьи субсидий и льгот, пенсий, пособий, за исключением сведений в соответствии с пунктом 35 статьи 6 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

9. Документы, выданные гражданам в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе копии решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

10. Выданные гражданам документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

11. Документы о заработке, доходе, денежном довольствии, содержании.

12. Справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.

13. Документы об инвалидности, выданные за пределами территории Российской Федерации.

14. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.

16. Сведения о факте обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения и неполучения стипендии в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.

17. Сведения о факте прохождения заявителем или членами его семьи лечения длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно невозможно осуществлять трудовую деятельность, в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.

18. Сведения о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи или сведения о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы.

19. Сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью.