ЕДДС Приморья приняла за август порядка 200 сообщений
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

ЕДДС Приморья приняла за август порядка 200 сообщений

ЕДДС Приморья приняла за август порядка 200 сообщений 09.09.2021

Работу единой дежурно-диспетчерской службы Приморья обсудили на расширенном заседании районной администрации в ходе доклада об оперативной обстановке. Как сообщил главе муниципалитета Валентине Рудкиной начальник управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Сергей Баженов в августе диспетчеры приняли 89 информационных сообщений.

— Из общего количества обращений 55 поступило от жителей Приморья, 27 — от организаций, осуществляющих деятельность на территории района. В 22 случаях ЕДДС взаимодействовало с дежурными диспетчерами аварийно-спасательных служб, — дополнил Сергей Баженов.

Кроме этого, в диспетчерскую по системе «112» поступило 133 обращения, которые касались дорожно-транспортных происшествий, оказания первой помощи, аварий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и других происшествий.

— Основная задача ЕДДС Приморского района — это сбор и обработка информации о чрезвычайных ситуациях и авариях, оценка ее достоверности. Важно оперативно передавать данные в спасательные службы, информировать руководство района и глав поселений о произошедших авариях и ЧС, чтобы как можно скорее начать ликвидацию происшествия, — прокомментировала глава Приморского района Валентина Рудкина.

ЕДДС Приморья работает в круглосуточном режиме. В случае происшествий обращайтесь по телефонам 68-18-85 и 8(953)936-82-32.