ЕДДС Приморья приняла за август порядка 200 сообщений
Работу единой дежурно-диспетчерской службы Приморья обсудили на расширенном заседании районной администрации в ходе доклада об оперативной обстановке. Как сообщил главе муниципалитета Валентине Рудкиной начальник управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Сергей Баженов в августе диспетчеры приняли 89 информационных сообщений.
— Из общего количества обращений 55 поступило от жителей Приморья, 27 — от организаций, осуществляющих деятельность на территории района. В 22 случаях ЕДДС взаимодействовало с дежурными диспетчерами аварийно-спасательных служб, — дополнил Сергей Баженов.
Кроме этого, в диспетчерскую по системе «112» поступило 133 обращения, которые касались дорожно-транспортных происшествий, оказания первой помощи, аварий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и других происшествий.
— Основная задача ЕДДС Приморского района — это сбор и обработка информации о чрезвычайных ситуациях и авариях, оценка ее достоверности. Важно оперативно передавать данные в спасательные службы, информировать руководство района и глав поселений о произошедших авариях и ЧС, чтобы как можно скорее начать ликвидацию происшествия, — прокомментировала глава Приморского района Валентина Рудкина.
ЕДДС Приморья работает в круглосуточном режиме. В случае происшествий обращайтесь по телефонам