Проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения «Пертоминское»
Совет депутатов сельского поселения «Пертоминское» объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения «Пертоминское» (далее – конкурс).
Порядок проведения конкурса определен решением Совета депутатов муниципального образования «Пертоминское» от 02 августа 2021 года № 73 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения «Пертоминское» (далее – Положение о проведении конкурса).
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Положению о проведении конкурса, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Положению о проведении конкурса;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ (заключение медицинского учреждения) форма № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденном приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121;
10) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2, пунктом 3.6 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
11) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме согласно приложению № 3 к Положению о проведении конкурса;
12) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне».
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;
3) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;
4) иные документы по желанию кандидата.
Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии. Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации. Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 163002, г. Архангельск, просп. Ломоносова, д.30, каб. 50. Контактный телефон: 8(8182) 64-24-03. Время приема документов: с 8.30 до 17.00 (в пятницу с 8.30 до 15.30), перерыв на обед с 12.30 до 13.30, выходные дни — суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется с период с 3 августа 2021 года по 23 августа 2021 года.
По истечении указанного срока документы не принимаются.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, установленных перечнем методов оценки кандидатов согласно приложению к Положению о проведении конкурса. В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ, тестирование и собеседование.
Проведение конкурса 28 сентября 2021 года в 14.00 по адресу: 163002, г. Архангельск, просп. Ломоносова, д.30, каб.45.
Дополнительную информацию по проведению конкурса можно получить у секретаря конкурсной комиссии (контактный телефон — 8(8182) 64-24-03) Веревкиной Елены Александровны, начальника отдела муниципальной службы и кадров управления по развитию местного самоуправления и социальной политике администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».