Кадастровая палата напоминает, как оформить недвижимость в другом регионе

Кадастровая палата напоминает, как оформить недвижимость в другом регионе 19.07.2021

Оформить недвижимость в другом регионе стало легко и просто благодаря экстерриториальному принципу подачи документов. Не нужно выезжать за пределы области, чтобы зарегистрировать право на объект недвижимости, находящийся в любой точке нашей страны. Специалисты Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО рассказали, как оформить объекты недвижимости, которые находятся в другом регионе.

«Только с начала 2021 года в Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу принято более 160 заявлений на регистрацию права собственности и кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных в других областях», – отметила начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО Екатерина Курсова.

Подать документы для проведения учетно-регистрационных действий можно несколькими способами:

· в офисе Кадастровой палаты, по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж (зал приема/выдачи документов), в порядке живой очереди или по предварительной записи;

· в ближайшем офисе МФЦ;

· в электронном виде на официальном сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги и сервисы» или через сервис «Личный кабинет». При этом для подачи заявления необходима электронная цифровая подпись, получить которую можно обратившись в Кадастровую палату через регистрацию на сайте Удостоверяющего центра.

Также заявители могут воспользоваться платной услугой выездного приема документов, в рамках которой специалисты Кадастровой палаты примут необходимые документы в удобное время и в определенном заказчиком месте. Информацию об услуге можно получить по телефону 8 (8182) 22-90-04 и на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Увеличится ли срок рассмотрения документов по экстерриториальному принципу?

Сроки предоставления государственной услуги остаются такими же, как и при обычном способе подачи документов: для регистрации права собственности – семь рабочих дней, для осуществления кадастрового учета – пять рабочих дней и для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав - десять рабочих дней.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги и предварительно записаться на прием документов можно:

– по телефону контактного центра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);

– по телефону Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО 8 (8182) 22-90-04;

– в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграмм;

– на официальном сайте Росреестра;

– на сайте Федеральной кадастровой палаты;

– обратившись лично в офис Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому АО.