Изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госконтроле
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госконтроле

Изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госконтроле 16.07.2021

Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу уведомляет, что вступил в силу новый порядок обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.

Теперь такие жалобы подаются только в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Они должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью организации (для граждан достаточно простой электронной подписи).

В личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ будут отражаться информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы, а также размещаться решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам рассмотрения данной жалобы.

Жалобу можно подать в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Обжаловать предписание контрольного (надзорного) органа можно в течение 10 рабочих дней с момента его получения данным лицом. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом в течение 20 рабочих дней.

Более подробную информацию можно узнать в подразделе «Формы и способы подачи жалобы (обращения)» раздела «Досудебное урегулирование споров» сайта ФНС России (www.nalog.gov.ru ).


По материалам Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу