В Кадастровой палате рассказали, как получить услуги по выездному приему и курьерской доставке документов
Чтобы подать документы на регистрацию недвижимости или получение сведений о ней, существует несколько способов, из числа которых наиболее удобный — выездное обслуживание. Специалисты Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу рассказали, какие услуги можно получить в рамках выездного обслуживания, и как это можно сделать.
Выездной прием документов позволяет подать заявления на услуги Росреестра не выходя из офиса или дома. Сотрудники Кадастровой палаты оказывают услуги по выездному приему:
-
заявлений о государственном кадастровом учете и (или) регистрации прав;
-
заявлений об исправлении технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
-
запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
С помощью выездного приема можно подать документы в отношении любых объектов недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации.
Услуга курьерской доставки позволяет получить готовые документы по результатам государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН. Также специалисты учреждения доставят невостребованные документы, подготовленные по итогам кадастрового учета и (или) регистрации прав, после истечения срока их хранения в Многофункциональных центрах.
Бесплатно заказать выездное обслуживание для оформления недвижимости могут ветераны или инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга и только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус заявителя.
Данная услуга предоставляется в пределах города Архангельска, за исключением островных территорий.
«Воспользовавшись услугой выездного обслуживания, заявитель получает возможность подать документы для проведения учетных и регистрационных действий в отношении объектов недвижимости без очередей, в комфортных условиях (дома, в офисе wzu в другом удобном месте). Это не только удобно, но и быстро: при подаче заявления уполномоченному сотруднику Кадастровой палаты при выездном приеме срок государственной регистрации прав сокращается по сравнению с подачей такого же заявления в МФЦ», — подчеркнула начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу — Екатерина Курсова.
Направить заявку на выездное обслуживание можно любым удобным способом:
-
по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра
8-800-100-34-34 (звонок бесплатный); -
по телефону Кадастровой палаты
8(8182)22-90-04; -
по адресу электронной почты e-mail: dostavka@29.kadastr.ru;
-
обратиться лично в офис Кадастровой палаты по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206,
3-й этаж: зал приема, окно консультанта.
Также можно воспользоваться новым онлайн-сервисом Кадастровой палаты, с помощью которого можно подать заявку на оказание услуг в электронном виде, указав точный адрес выезда специалиста, желаемую дату и время визита, контактный телефон.
Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты Кадастровой палаты свяжутся с заявителем для уточнения деталей.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуг можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» — «Выездное обслуживание», в официальных группах в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.