Кадастровая палата принимает заявки на выездной прием документов по услугам Росреестра в новом формате
С 1 марта 2021 года заказать услугу выездного приема документов стало комфортнее, легче и быстрее. Внедрение Федеральной кадастровой палатой нового онлайн-сервиса для подачи заявок на выездное обслуживание предоставило пользователям возможность подать в электронном виде заявку на оказание услуг. Так с начала работы онлайн-сервиса 12 % заявок с целью приема заявлений по сделкам с недвижимостью поступило от жителей Архангельска.
Для работы с сервисом необходимо наличие учетной записи на портале Госуслуг. Благодаря этому при формировании заявки остается только выбрать услугу, указать количество объектов недвижимости и адрес места оказания услуги, а все данные о заявителе заполнятся автоматически.
«Мы понимаем, что в современном ритме жизни время является самым ценным ресурсом, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем и модернизируем наши сервисы. Работа в новом сервисе не просто упрощает процесс работы с заявками для физических и юридических лиц, она позволяет сделать проще и саму организацию выездного обслуживания», — отметила эксперт Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Екатерина Курсова.
С помощью сервиса можно оформить заявки на:
· выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
· выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
· курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Благодаря работе нового сервиса оставить заявку на выездное обслуживание можно самостоятельно в любое удобное время, выбрав необходимую дату и временной интервал получения услуги. Оплата осуществляется на сайте с помощью банковской карты после подачи заявки.
Отметим, что на сервисе реализована возможность направления заявки на выездное обслуживание на бесплатной основе льготным категориям граждан. Для этого нужно приложить скан-образы документов, подтверждающих льготу.
При этом сохраняются и привычные способы подачи заявок:
— по телефону контактного центра ВЦТО
— по адресу электронной почты: dostavka@29.kadastr.ru;
— в социальных сетях: https://instagram.com/kadastr29; https://vk.com/fkp29;
— по телефону Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
— лично в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж: зал приема, окно консультанта.