Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт

Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт 08.02.2021

В сети интернет появилась информация о том, что пенсионерам звонят некие лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и пытаются узнать у них данные банковских карт. Как показывает практика, так действуют злоумышленники, чтобы получить от граждан информацию, необходимую для хищения денежных средств.

Для придания правдоподобности они обращаются к ним по имени, отчеству, называют дату рождения и другие личные данные. Как правило, неизвестные сообщают гражданам о якобы причитающихся им дополнительных или недополученных выплатах, для которых необходимо сверить реквизиты банковской карты (назвать ее номер, срок действия, имя владельца и CVC — код).

Граждане! Будьте осторожны! Не разглашайте персональные данные сомнительным лицам. При подозрении на мошеннические действия рекомендуем незамедлительно прекратить общение.

Напоминаем, что специалисты Пенсионного фонда не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам. Все сведения, необходимые ПФР для перечисления пенсии и социальных выплат, поступают в виде заявлений граждан, которые они подают лично в клиентские службы ПФР, МФЦ или через портал госуслуг.

Если у вас возникли вопросы о наличии права на пенсию, её размере или сроках выплаты, вы можете обратиться напрямую в Пенсионный фонд следующими способами:

— по телефону клиентской службы ПФР;

— по почте, направив обращение в территориальный орган ПФР;

— через онлайн-приемную на официальном сайте ведомства www.pfr.gov.ru.

Призываем граждан быть внимательными и осторожными! Берегите свои средства!

Пресс-служба ГУ-ОПФР по Архангельской области и НАО