С 1 января 2021 года вступает в силу новый порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе
Приказ ФАС России от 09.12.2020 № 1203/20 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе».
Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2020 № 61458.
Государственный надзор осуществляется ФАС России и территориальными органами. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Исполнение соответствующей государственной функции включает следующие административные процедуры:
подготовка проверки;
проведение документарной и выездной проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер реагирования по результатам проверки.
Аналогичный Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360 утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.07.2020 № 1015.