Постановления

21 августа 2014

Постановление № 718 от 21.08.2014 г.

Администрация муниципального образования

«Приморский муниципальный район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2014 года  № 718

г. Архангельск

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 18.07.2014 № 620 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг», администрация муниципального образования

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на поддержку малых форм хозяйствования личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в муниципальном образовании „Приморский муниципальный район“ на 2014-2016 годы» утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 03 июня 2014 № 497:

— пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:

«Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет паспорт и следующие документы:

  • От личных подсобных хозяйств:

1. заявление о предоставлении субсидии в одном экземпляре — оригинал (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2. Копии документов с предоставлением оригиналов ( для обозрения):

— договоров купли-продажи;

— товарно-транспортных накладных;

— счетов — фактур;

— квитанций приходных ордеров;

— кассовых или товарных чеков;

— акта приема — передачи денежных средств;

3. Согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 3), предоставляется в оригинале в одном экземпляре.

  • От крестьянских (фермерских) хозяйств:

1. заявление о предоставлении субсидии в одном экземпляре — оригинал (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2. Копии документов с предоставлением оригиналов ( для обозрения):

— договоров на реализацию произведенной продукции;

— счетов — фактур;

— товарно-транспортных накладных;

— сметы затрат на строительство или реконструкцию заготовительных пунктов;

— оформленных актов — приемки выполненных работ;

— кассовых или товарных чеков на строительные материалы; согласно смете затрат;

— справка — расчет о наличии органических удобрений;

— актов о внесении органических удобрений, составленные комиссией и утвержденные главой КФХ;

— договоры на оформление межевого дела с организацией, выполняющий данный вид деятельности.

3. Согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 3), предоставляется в оригинале в одном экземпляре.»

2. Включить новое приложение «Согласие на обработку персональных данных» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Главу 5. изложить в следующей редакции:

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на любые нарушения стандарта предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

б) нарушение срока предоставления услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местной администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее — орган местной администрации), предоставляющий услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального информационного сайта администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее — администрация), единого портала государственных и муниципальных услуг либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местной администрации, предоставляющим услугу, в месте ее предоставления. Время приема жалоб должно совпадать со временем приема предоставления услуг.

5.2. От имени заявителя с жалобой может обратиться его представитель.

В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) доверенность, подписанная заявителем — физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;

б) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя — юридического лица без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

5.3. При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) руководителя органа местной администрации, предоставляющего услугу, она поступает в отдел муниципального развития и организационной работы

Управления по развитию местного самоуправления и обеспечению деятельности администрации муниципального образования, регистрируется и направляется для рассмотрения заместителю Главы администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район», в подчинении которого находится руководитель указанного органа.

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему органа местной администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Для рассмотрения жалоб устанавливаются следующие сроки:

срок регистрации жалобы — не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;

срок переадресации жалобы, поданной в орган местной администрации, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, — в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;

срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) — в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем рассмотрения жалобы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы по существу являются:

а) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего, обжалуемого заявителем;

в) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего, если решение по жалобе принято ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

5.7. В случаях, предусмотренных пунктом 5.6. настоящего административного регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.

5.8. Основаниями оставления жалобы без ответа являются:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. В случаях, предусмотренных пунктом 5.8. настоящего административного регламента, ответ заявителю не направляется.

5.10. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа местной администрации, а также должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

б) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего;

в) фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы — срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной или муниципальной услуги;

е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу.

Должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы по существу, являются:

руководитель органа местной администрации, предоставляющего услуги в случае, если жалоба подается в указанный орган;

заместитель Главы администрации, в подчинении которого находится руководитель органа местной администрации, предоставляющего услуги в случае, если жалоба подается на решения и действия (бездействие) указанного руководителя.

В случае, если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.

4. Разместить настоящее постановление в газете «У Белого моря», на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».

Глава муниципального образования В.А.     Рудкина


СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Количество показов: 1968

Дата изменения: 05.09.2014 11:09:50