Постановления
19 августа 2014
Постановление № 713 от 19.08.2014 г.
Администрация муниципального образования
«Приморский муниципальный район»
постановление
от 19 августа 2014 г. № 713
г. Архангельск
О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию «Приморский муниципальный район» утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 29 марта 2012 № 151:
— пункт 2.7. дополнить абзацем следующего содержания «• согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 3), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре»;
2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства» утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 04 апреля 2012 № 156:
— пункт 2.7. дополнить абзацем следующего содержания «• согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 4), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре»;
3. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду» утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 06 апреля 2012 № 168:
— пункт 2.7. дополнить абзацем следующего содержания «• согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 3), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре»;
4. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование» утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 22 июня 2012 № 351:
— подпункт 2.6.1. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания «13) согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 6), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре»;
— подпункт 2.6.2. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания «5) согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 6), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре»;
— подпункт 2.6.3. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания «5) согласие на обработку персональных данных, (Приложение № 6), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре»;
5. Во все перечисленные выше административные регламенты предоставления муниципальных услуг включить новое приложение «Согласие на обработку персональных данных» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. Нумерацию приложений привести в соответствие.
6. Во всех перечисленных выше административных регламентах предоставления муниципальных услуг главу 5. изложить в следующей редакции:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на любые нарушения стандарта предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местной администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее — орган местной администрации), предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального информационного сайта администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее — администрация), единого портала государственных и муниципальных услуг либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местной администрации, предоставляющим услугу, в месте ее предоставления. Время приема жалоб должно совпадать со временем приема предоставления услуг.
5.2. От имени заявителя с жалобой может обратиться его представитель.
В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) доверенность, подписанная заявителем — физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;
б) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя — юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
5.3. При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) руководителя органа местной администрации, предоставляющего услугу, она поступает в отдел муниципального развития и организационной работы Управления по развитию местного самоуправления и обеспечению деятельности администрации муниципального образования, регистрируется и направляется для рассмотрения заместителю Главы администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район», в подчинении которого находится руководитель указанного органа.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему органа местной администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Для рассмотрения жалоб устанавливаются следующие сроки:
срок регистрации жалобы — не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
срок переадресации жалобы, поданной в орган местной администрации, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, — в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) — в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N
5.6. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы по существу являются:
а) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 5.2. настоящего постановления;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего, обжалуемого заявителем;
в) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего, если решение по жалобе принято ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
5.7. В случаях, предусмотренных пунктом 5.6. настоящего постановления, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.
5.8. Основаниями оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. В случаях, предусмотренных пунктом 5.8. настоящего постановления, ответ заявителю не направляется.
5.10. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа местной администрации, а также должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
б) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа местной администрации, его должностного лица, муниципального служащего;
в) фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы — срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной или муниципальной услуги;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу.
Должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы по существу, являются:
руководитель органа местной администрации, предоставляющего услуги в случае, если жалоба подается в указанный орган;
заместитель Главы администрации, в подчинении которого находится руководитель органа местной администрации, предоставляющего услуги в случае, если жалоба подается на решения и действия (бездействие) указанного руководителя.
В случае, если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.
7. Разместить настоящее постановление в газете «У Белого моря», на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».
Глава муниципального образования В.А. Рудкина
Приложение 1. СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Количество показов: 2229
Дата изменения: 25.08.2014 16:30:23