Постановления
23 января 2013
Постановление № 21 от 23.01.2013 г.
Администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район»
постановление
от 23 января 2013 г. № 21
г. Архангельск
О мерах по реализации решения Собрания депутатов
МО «Приморский муниципальный район» «О бюджете муниципального образования «Приморский муниципальный район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
В связи с утверждением бюджета муниципального образования «Приморский муниципальный район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее по тексту – районный бюджет), администрация муниципального образования постановляет:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденный решением тридцать первой очередной сессии Собрания депутатов МО «Приморский муниципальный район» от 13 декабря 2012 года № 212 «О бюджете муниципального образования «Приморский муниципальный район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
2. Главным администраторам доходов (администраторам доходов) районного бюджета:
а) осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением Главы муниципального образования от 19 декабря 2008г. № 158 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета»;
б) ежеквартально проводить инвентаризацию недоимки в районный бюджет по администрируемым доходам с оценкой темпов её изменения;
в) принять меры по сокращению задолженности в районный бюджет по администрируемым доходам;
г) своевременно и в установленном порядке вносить изменения и дополнения в свои положения (уставы) в части закрепления за ними полномочий по администрированию доходных источников районного бюджета.
3. Установить, что Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств формируется в соответствии с Порядком, установленным администрацией муниципального образования «Приморский муниципальный район».
4. Установить Перечень уполномоченных организаций по расходованию межбюджетных трансфертов, составлению и предоставлению отчетности о целевом использовании межбюджетных трансфертов, поступающих в районный бюджет из других уровней бюджетной системы Российской Федерации, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Установить, что исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составление и ведение которых осуществляет финансовое управление в установленном им порядке. Финансовое управление составляет поквартальный кассовый план выплат из районного бюджета на 2013 год с учетом предложений главных распорядителей средств районного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом финансовое управление имеет право запрашивать у главных распорядителей средств районного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов районного бюджета в соответствующем периоде.
Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области на основании Соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства и в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 года № 8н (далее – Порядок кассового обслуживания).
Финансовое управление доводит до главных распорядителей объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Установить, что доведение в 2012 году, до начала очередного финансового года, до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств, осуществляется на бумажном носителе.
Установить, что доведение в 2013 году до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств, осуществляется через органы Федерального казначейства на основании расходных расписаний в соответствии с Порядком кассового обслуживания. В случаях поступления информации о безвозмездных поступлениях от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в конце финансового года и (или) по завершении финансового года доведение лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета осуществляется на бумажном носителе.
6. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области в порядке, определенном Приказом финансового управления и доведенном до Управления Федерального казначейства по Архангельской области.
Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), а также иные целевые субсидии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области в порядке, определенном Приказом финансового управления и доведенном до Управления Федерального казначейства по Архангельской области.
7. Главным распорядителям средств районного бюджета, администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» или органам местной администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя на основании доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год:
а) довести до подведомственных распорядителей и получателей средств районного бюджета объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности;
в) обеспечить формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, подведомственным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
г) обеспечить предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания путем заключения соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений не реже одного раза в квартал;
д) обеспечить своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете;
е) обеспечить утверждение сбалансированных планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений;
ж) осуществлять контроль за соответствием показателей, предусмотренных в планах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, принятым указанными учреждениями расходным обязательствам;
з) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
и) обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
к) разработать и утвердить порядки составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
л) обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в решении "О бюджете муниципального образования «Приморский муниципальный район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;
м) при планировании выплат из районного бюджета обеспечивать эффективное использование средств районного бюджета в течение текущего финансового года;
н) производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
о) представить в 1 квартале 2013 года в Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, стоимость которых не менее 500 тысяч рублей, а также графики проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2013 год.
Ответственность за организацию и проведение размещения заказов для муниципальных нужд учреждениями возложить на руководителей местной администрации, органов местной администрации, являющихся учредителями данных учреждений;
п) обеспечить в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год исполнение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района;
р) осуществлять мероприятия по снижению неэффективных расходов районного бюджета, рассчитываемых в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;
с) осуществлять реализацию полномочий, финансирование которых предусмотрено за счет средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджетов поселений, в пределах утвержденных сумм и в соответствии с целевым направлением;
т) осуществлять предоставление и расходование субсидий на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога в соответствии с Порядком предоставления и расходования главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Приморский муниципальный район» субсидий на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
8. Главным распорядителям средств районного бюджета, осуществляющим распределение межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений:
а) осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, утвержденным решением о районном бюджете для каждого муниципального образования поселения;
б) обеспечить доведение в установленном порядке уведомлений о бюджетных ассигнованиях из районного бюджета и уведомлений по кассовым выплатам (расходам) бюджета муниципального образования, учтенным в кассовом плане;
в) осуществлять мероприятия по своевременному и эффективному использованию муниципальными образованиями поселений бюджетных средств, имеющих целевое назначение, с целью недопущения образования неиспользованных остатков указанных средств.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений муниципального образования «Приморский муниципальный район»:
а) своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;
б) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;
в) принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов;
г) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
д) обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
е) обеспечить соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области;
ж) эффективно и своевременно использовать бюджетные средства, в том числе имеющие целевое назначение, полученные из районного бюджета, с целью недопущения образования неиспользованных остатков указанных средств.
Установить, что неиспользованные на 1 января 2013 года остатки целевых средств подлежат возврату в районный бюджет, в порядке и сроки, установленные финансовым управлением.
10. Муниципальным казенным учреждениям, органам местного самоуправления муниципального образования осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств решения о бюджете, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
11. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год:
-на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
-на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
-на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
-на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
-на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
б) в размере, установленном договором (контрактом), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
в) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии;
г) до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным, областным законодательством и иными нормативными правовыми актами – по остальным договорам (контрактам).
12. Установить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета запрет на принятие новых расходных обязательств при наличии сложившейся (в том числе просроченной) кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным услугам, перед налоговыми органами и иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
13. Установить, что исполнение полномочий по организации образовательного процесса на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район», по повышению на 33,3 процента с 01 января 2013 года фондов оплаты труда педагогических работников сферы дошкольного образования, по повышению на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на 10 процентов с 01 сентября 2013 года фондов оплаты труда вспомогательного персонала в сфере дошкольного образования, по повышению на 10 процентов с 01 апреля 2013 года фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств, в том числе по различным видам искусств) на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» осуществляется главными распорядителями в пределах выделенных субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ и субсидий на повышение фондов оплаты труда соответствующих категорий работников.
14. Утвердить порядок финансирования расходов на погашение муниципальных долговых обязательств и на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Приморский муниципальный район» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
15. Установить, что финансирование Приморский территориальной избирательной комиссии производится через лицевой счет, открытый Администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» в УФК по Архангельской области. Средства, выделенные на проведение выборов и референдумов, Администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» с лицевого счета перечисляет в полном объеме на счет, открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области для осуществления соответствующих расходов. После проведения выборов неиспользованные целевые средства подлежат возврату в районный бюджет в установленном порядке.
В целях своевременного финансирования избирательной кампании руководителю аппарата администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» обеспечить своевременное представление в течение года в финансовое управление информации о датах официального опубликования (публикации) решений о назначении выборов.
16. Отделу организационной работы и взаимодействия с муниципальными образованиями – поселениями администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» в 1 квартале 2013 года разработать и представить на утверждение главе муниципального образования Порядок и условия проведения конкурса среди муниципальных образований на право получения субсидий из районного бюджета на поддержку территориального общественного самоуправления в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области «Развитие территориального общественного самоуправления Архангельской области на 2013 – 2015 годы» и ведомственной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в Приморском районе на 2012-2013 годы».
17. Отделу контрольно-ревизионной работы администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» обеспечить качественное осуществление контрольной деятельности за обеспечением правомерного, целевого и эффективного использования средств районного бюджета.
18. Установить, что операции со сложившимися на 1 января 2013 года остатками целевых межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджетов поселений на счетах местных бюджетов, осуществляются в установленном законодательством порядке.
На суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату в бюджеты другого уровня, финансовое управление вносит соответствующие изменения в кассовый план исполнения районного бюджета текущего финансового года.
Глава муниципального образования Ю.И. Сердюк
Количество показов: 2917
Дата изменения: 05.04.2013 17:02:35