Ответы на популярные вопросы граждан

Ответы на популярные вопросы граждан 10.03.2021

В Кадастровой палате рассказали о выездном приеме документов

В Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная горячая линия, посвященная вопросам выездного приема документов.

Эксперты Кадастровой палаты прокомментировали наиболее популярные вопросы граждан.

Какие услуги можно получить в рамках выездного обслуживания?

С помощью услуги выездного приема документов можно подать заявление о государственном кадастровом учете, регистрации прав, об исправлении технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН.

Сколько будет стоить услуга вызова сотрудника на дом?

Стоимость услуги варьируется от 1020 руб. до 2550 руб., в зависимости от того какое лицо обращается за услугой — физическое или юридическое. Так для физическоголица прием заявления на государственную регистрацию изменений, перехода или прекращения права, ограничений/обременений прав на недвижимое имущество или прекращения таких ограничений цена составит 1530 рублей за пакет документов, сформированныйна один объект

недвижимости.

Сотрудники Кадастровой палаты бесплатно выезжают для приема

документов к инвалидам l,Il групп и ветеранам или инвалидам Великой Отечественной войны. Данной категории заявителей услуга оказывается на безвозмездной основе только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются, и только при предъявлении документов подтверждающих соответствующий статус заявителя.

Выездное обслуживание предоставляется в пределах города Архангельска, за исключением островных территорий.

Как заказать услугу выездного обслуживания?

Для того, чтобы заказать услугу — выездное обслуживани,едостаточно оставить заявку любым удобным способом:

• по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);

• по телефону Кадастровой палаты 8(8182) 22-90-04;

• направить заявку на адрес электронной почты e-mail: dostavka@29.kadastr.ru.

Дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты kadastr.ru в разделе «Сервисы и услуги» — «Выездное обслуживание», в официальной региональной группе Кадастровой палаты в социальной сети «Вконтакте» https:Uvk.com/fkp29 и в Instagram https://instagram.comk/adastr29.

Я вовремя не получил документы в Многофункциональном центре. Могу ли я их получить посредством курьерской доставки?

Документы для выдачи хранятсяв офисе МФЦ не более30 календарных дней. Если по каким-то причинам заявитель не явился за ними,

невостребованные документы направляются в Кадастровую палату для последующего хранения. Для того, чтобы получить «забытые» документы, не посещая офис Кадастровой палаты, можно заказать услугу курьерской доставки. Ее стоимость составляет 1000 рублей для физических лиц и 1500 рублей для юридических лиц за каждый пакет документов. Льготным категориям граждан услуга предоставляется бесплатно.

Специалисты Кадастровой палаты привезут документы в любой район города Архангельска, за исключением островных территорий.