МО "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, предоставляемых администрацией и органами местной администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (при наделении их отдельными государственными полномочиями) (в редакции распоряжений администрации МО «Приморский муниципальный район» от 29.07.2016 № 2182р, от 27.07.2017 № 2338р, от 09.08.2017 № 2403р, от 31.05.2018 № 1327р, от 18.06.2018 №1442р, от 01.10.2018 № 2659р, от 26.02.2019 № 412р)

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, предоставляемых администрацией и органами местной администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в редакции распоряжений администрации МО «Приморский муниципальный район» от 29.07.2016 № 2182р, от 27.07.2017 № 2338р, от 09.08.2017 № 2403р, от 31.05.2018 № 1327р, от 18.06.2018 №1442р, от 01.10.2018 № 2659р, от 26.02.2019 № 412р)

Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в редакции распоряжения администрации МО «Приморский муниципальный район» от 19.06.2019 № 956р)



Контактные данные органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу


№ п/п

Наименование ОМСУ

ФИО ответственного исполнителя и должность

Контактные данные

График работы

1.

Отдел по работе с молодежью и общественными организациями управления по развитию местного самоуправления и социальной политике администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район»

Белобородова Светлана Феликсовна, заместитель управления по развитию местного самоуправления и социальной политике администрации, начальник отдела по работе с молодежью и общественными организациями

163002, г. Архангельск, просп. Ломоносова, д. 30, каб. 53, тел.: 8(8182) 64-33-54, e-mail: primsp@primadm.ru

Пн-чт: с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 17:00

 

Пт: с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 15:30

Ананьина Ксения Александровна, главный специалист отдела по работе с молодежью и общественными организациями управления по развитию местного самоуправления и социальной политике администрации

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц,
муниципальных служащих, а также многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг и
привлекаемых им организаций, их работников


1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее – жалоба).

2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ отдела по работе с молодежью и общественными организациями управления по развитию местного самоуправления и социальной политике, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3. Жалобы, указанные в пункте 2 подаются:

1) на решения и действия (бездействие) отдела по работе с молодежью и общественными организациями управления по развитию местного самоуправления и социальной политике  – главе муниципального образования «Приморский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - министру связи и информационных технологий Архангельской области;

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника  многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации, предоставляющую услугу, либо работника многофункционального центра, его руководителя;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника многофункционального центра, его руководителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;

4) при необходимости назначает проверку.

7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 3 в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставившего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет» (от 29.03.2019 №311)


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (от 12 декабря 1993 г.)
СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (№ 223-ФЗ от 29 декабря 1995)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об актах гражданского состояния (№ 143-ФЗ от 15 ноября 1997 г.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (№ 131-ФЗ от 6 октября 2003 г.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (№ 59-ФЗ 2 мая 2006 г.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О персональных данных (№ 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (№ 8-ФЗ от 9 февраля 2009 г.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (№ 210-ФЗ от 27 июля 2010 г.)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (№ 861 от 24 октября 2011 г.)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (№ 1198 от 20 ноября 2012 г.)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (№ 236 от 26 марта 2016 г.)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О государственных информационных системах архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме (№ 408-пп от 28 декаброя 2010 г.)
РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении Положений (№ 3661р от 29 декабря 2018 г.)
РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и органами местной администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (№ 2890 от 5 ноября 2015 г.)

Назад в раздел