МО "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Клиенты Почты России в Поморье могут оформить возврат товара за 3 шага

Клиенты Почты России в Поморье могут оформить возврат товара за 3 шага 10.06.2020

Клиенты Почты России в Поморье могут оформить возврат товара за 3 шага

Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.

Для того, чтобы клиент смог воспользоваться данной услугой – Интернет-магазин должен заключить с Почтой России договор, который теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передается покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России.

С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Развитие услуги «Легкий возврат» - это важный шаг навстречу интернет-покупателям. Не секрет, что во время эпидемии число интернет-заказов выросло кратно. Мы рассчитываем, что как можно больше партнеров Почты России из интернет-ритейла подключатся к услуге. Это позволит увеличить объемы интернет-заказов и сделать онлайн-покупки удобнее и доступнее для покупателей», - прокомментировал директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.

Для оформления «Легкого возврата» нужно сделать три простых действия - получить трек-номер от Интернет-магазина, упаковать товар и отнести в ближайшее почтовое отправление. Обращаем внимание, что при оформлении возврата по этому пути покупатель не платит за отправление. Процесс общения между продавцом и покупателем по услуге «Легкий возврат» упрощен. Максимальный вес отправления на возврат составляет 20 кг.