Положение о финансовом управлении администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район"

Утверждено Решением
Собрания депутатов
МО «Приморский муниципальный район»
от 22.03.2012 г. № 161
(в редакции решений от 26.06.2014 № 79,
от 26.04.2018 № 471, от 18.10.2018 № 2,
от 19.09.2019 № 103, от 11.02.2021 № 245)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

Статья 1. Общие положения

1. Финансовое управление администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее по тексту — Управление) является отраслевым органом Администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее — местная администрация), наделенным правами юридического лица и уполномоченным в сфере финансово-бюджетной политики муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области.

Управление является финансовым органом муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области.

(п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

2. Управление является муниципальным казенным учреждением; имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием и изображением герба муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области, а также другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.

(п. 2 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Архангельской области, Уставом муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области, а также настоящим Положением.

(п. 3 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, органами местного самоуправления, другими отраслевыми и территориальными органами местной администрации, общественными объединениями, физическими и юридическими лицами.

5. Полное наименование Управления — финансовое управление администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район».

6. Место нахождения Управления — 163002, г.Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30.

7. В целях применения настоящего Положения в нем используются понятия в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Уставе муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области.

(п. 4 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

Статья 2. Основные задачи Управления

1. Организация разработки и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области.

(п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

2. Осуществление методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

3. Разработка проектов муниципальных правовых актов и распорядительных документов по формированию и исполнению районного бюджета.

Статья 3. Основные функции Управления

1. В соответствии с возложенными на него задачами Управление:

1) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального района;

2) разрабатывает и представляет в местную администрацию проект правового акта об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

(пп. 2 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

3) организует составление проекта районного бюджета на основе прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики; представляет в местную администрацию проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район»;

(пп. 3 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

3.1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта районного бюджета;

(пп. 3.1 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

4) в установленном порядке формирует бюджетную отчетность, обеспечивая единую методологию и стандарты бюджетного учета;

5) исключен;

(пп. 5 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета);

7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета, включая внесение в нее изменений в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами;

8) в соответствии с действующим законодательством разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, за исключением методик и порядков в отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств районного бюджета;

(пп. 8 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

9) разрабатывает прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, размера дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области;

(пп. 9 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

10) в установленном порядке участвует в межбюджетных отношениях с уполномоченным органом администрации Архангельской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

11) осуществляет координацию деятельности администраций сельских поселений в финансовой и бюджетной сферах в рамках реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области;

(пп. 11 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

12) в в установленном порядке в пределах своих полномочий осуществляет экспертизу проектов муниципальных программ муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области на предмет соответствия потребностей в финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета реальным возможностям районного бюджета, обоснованность объемов и источников финансирования на реализацию программных мероприятий;

(пп. 12 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

13) совместно с налоговыми органами, территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления сельских поселений, органами местной администрации принимает участие в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области;

(пп. 13 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

14) выполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций и полномочий, в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

(пп. 14 п 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

15) осуществляет предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами полномочия главного администратора доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета;

16) утверждает перечень кодов подвидов доходов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

17) организует исполнение районного бюджета;

18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план в соответствии с бюджетным законодательством;

19) осуществляет полномочия ответственного исполнителя муниципальных программ;

(пп. 19 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20)

20) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, имеющих целевое назначение;

(пп. 20 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20)

21) устанавливает порядок взыскания не использованных на начало очередного финансового года остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии решения получателя средств районного бюджета, предоставившего указанные субсидии, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления данных субсидий, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

(пп. 21 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20)

22) формирует бюджетную отчетность посредством автоматизированной системы «Бюджет»; представляет бюджетную отчетность в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами;

(пп. 22 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20)

23) ведет муниципальную долговую книгу, формирует и ведет консолидированную муниципальную долговую книгу муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области;

(пп. 23 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

24) проводит операции по обслуживанию муниципального долга муниципального района в порядке, установленном законодательством, реализует необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального долга, оптимизации расходов по его обслуживанию;

(пп. 24 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

25) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;

(пп. 25 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

26) формирует и представляет в Федеральное казначейство информацию и документы для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

(пп. 26 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

27) утверждает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;

(пп. 27 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

28) доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

(пп. 28 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

29) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(пп. 29 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

30) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в пределах своих полномочий главного распорядителя средств районного бюджета, главного администратора доходов районного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета;

(пп. 30 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

31) проводит предварительные проверки финансового состояния юридических лиц — получателей бюджетных кредитов из районного бюджета, их гарантов или поручителей; проверки юридических лиц, получивших бюджетные кредиты из районного бюджета, их гарантов и поручителей в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета, а также финансового состояния заемщиков, их гарантов и поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

(пп. 31 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

32) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений и решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;

(пп. 32 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

32.1) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;

(пп. 32.1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

32.2) принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения, указанного в статье 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях и на условиях, установленных приказом Управления в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации;

(пп. 32.2 введен решением от 11.02.2021 № 245)

33) исполняет судебные акты по искам к казне муниципального образования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ведет учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов по искам к казне муниципального образования;

(пп. 33 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

34) принимает участие в реализации мер, направленных на повышение качества бюджетного процесса, увеличение доходной базы районного бюджета, оптимизацию и повышение результативности расходов районного бюджета, совершенствование управления муниципальными финансами, обеспечение надлежащего качества финансового менеджмента в бюджетном секторе и на решение иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Управления;

(пп. 34 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

35) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений, осуществляет мониторинг расходования бюджетных средств, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию систем оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;

(пп. 35 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

36) устанавливает порядок взыскания неиспользованного остатка целевых межбюджетных трансфертов из районного бюджета, не перечисленных в доход районного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

(пп. 36 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

37) в пределах своих полномочий разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также принимает участие в согласовании проектов правовых актов, требующих финансового обеспечения;

(пп. 37 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

38) в установленном порядке осуществляет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и принимает по ним соответствующие решения;

(пп. 38 п. 1 в редакции решения от 18.10.2018 № 20)

39) организует и проводит семинары для работников органов местной администрации и администраций сельских поселений по вопросам финансово-бюджетной политики;

(пп. 39 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

40) оказывает содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район» Архангельской области;

(пп. 40 в данной редакции введен решением от 11.02.2021 № 245)

41) обеспечивает осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Приморский муниципальный район» в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации на основании доверенности;

(пп. 41 п. 1 введен решением от 26.04.2018 № 471, в редакции решений от 18.10.2018 № 20,
от 11.02.2021 № 245)

42) устанавливает порядок направления главными распорядителями средств районного бюджета, представлявшими в суде интересы муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также представления информации о наличии оснований для обжалования судебных актов по искам, указанным в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(пп. 42 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20, в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

43) устанавливает порядок направления главными распорядителями средств районного бюджета в Управление информации о результатах обжалования судебных актов по искам, указанным в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии оснований для обжалования судебных актов, а также в случаях обжалования таких судебных актов иными участниками судебного процесса;

(пп. 43 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20)

44) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области судебного акта по иску к муниципальному образованию «Приморский муниципальный район» Архангельской области о возмещении вреда в целях реализации муниципальным образованием «Приморский муниципальный район» Архангельской области права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;

(пп. 44 п. 1 введен решением от 18.10.2018 № 20, в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

45) формирует и ведет реестр источников доходов районного бюджета;

(пп. 45 п. 1 введен решением от 19.09.2019 № 103)

46) формирует перечень налоговых расходов, ведет реестр налоговых расходов, формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

(пп. 46 п. 1 введен решением от 19.09.2019 № 103)

47) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также типовые формы дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;

(пп. 47 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

48) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении из районного бюджета субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, а также типовые формы дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;

(пп. 48 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

49) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета бюджетам сельских поселений, включая проценты, штрафы и пени;

(пп. 49 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

50) заключает соглашения с главами администраций сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений Архангельской области из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских сельских поселений Архангельской области;

(пп. 50 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

51) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

(пп. 51 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

52) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

(пп. 52 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

53) осуществляет размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке и составе, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации;

(пп. 53 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

54) согласовывает информацию, сформированную администрациями сельских поселений и подлежащую размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе, утверждаемом Министерством финансов Российской Федерации;

(пп. 54 п. 1 введен решением от 11.02.2021 № 245)

55) осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области, связанные с решением задач и выполнением функций, предусмотренных настоящим Положением.

(пп. 55 п. 1 в редакции решений от 18.10.2018 № 20, от 11.02.2021 № 245)

Статья 4. Полномочия Управления

1. Для выполнения возложенных функций Управление наделено следующими полномочиями:

1) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов;

2) в установленном порядке участвовать в процедуре согласования проектов муниципальных правовых актов;

3) запрашивать и получать от государственных органов исполнительной власти, от органов местной администрации, органов и должностных лиц местного самоуправления сельских поселений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций;

(пп. 3 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

4) при необходимости привлекать работников органов местной администрации к участию в разработке проекта районного бюджета, планов, программ и проработке отдельных имеющих межведомственный характер вопросов;

5) требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета предоставления отчетов об использовании средств районного бюджета;

6) проверять соблюдение главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, главными распорядителями средств районного бюджета и получателями средств районного бюджета бюджетного законодательства, требований муниципальных правовых актов в области финансово-бюджетной политики;

7) использовать муниципальные информационные ресурсы;

8) осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.

(пп. 8 п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

Статья 5. Структура Управления

1. Структура Управления утверждается распоряжением местной администрации.

2. Структурными подразделениями Управления являются отделы.

Статья 6. Организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой муниципального образования «Приморский муниципальный район (далее — Глава муниципального образования).

(п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

2. Начальник Управления:

1) руководит Управлением и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Управление задач и функций;

2) представляет Управление в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Управления, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

3) издает приказы по вопросам, связанным с исполнением возложенных на Управление функций;

4) в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, вносит в них изменения и дополнения, принимает к работникам меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;

5) утверждает штатное расписание Управления по согласованию с главой муниципального образования;

(пп. 5 п. 2 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

6) утверждает бюджетную смету Управления — в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в районном бюджете;

7) утверждает положения об отделах, входящих в структуру Управления и должностные инструкции работников Управления;

8) обеспечивает повышение квалификации работников Управления;

9) осуществляет контроль исполнения работниками Управления их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

10) решает в отношении назначаемых им работников Управления иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и охране труда;

11) заключает договоры в пределах компетенции Управления, выдает доверенности;

12) в пределах своей компетенции подписывает от имени Управления служебную документацию;

13) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;

14) осуществляет иные функции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3. Работники Управления осуществляют свои функции и организуют свою деятельность в соответствии с Регламентом местной администрации, настоящим Положением, положением о соответствующем отделе Управления и должностными инструкциями.

(п. 3 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)

4. Порядок работы с документами в Управлении определяется номенклатурой дел с учетом положений Регламента местной администрации.

Статья 7. Имущество и финансы Управления

1. Имущество Управления передается комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям местной администрации и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

2. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств районного бюджета.

Статья 8. Прекращение деятельности Управления

1. Управление реорганизуется или ликвидируется на основании Решения Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район» по представлению Главы муниципального образования.

(п. 1 в редакции решения от 11.02.2021 № 245)