МО "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Ледовые переправы появятся в декабре

Ледовые переправы появятся в декабре 14.11.2017

Ледовые переправы появятся в декабре

О том, как идет подготовка к их возведению, рассказала консультант управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству районной администрации Ольга Петрова.

 Ольга Геннадьевна, как погода нынешнего ноября влияет на планы, касающиеся создания ледовых переправ в Приморье?

 По опыту прошлых лет раньше, чем 20 декабря, мы их не открываем. Объявлены аукционы, они проходят. Когда определится организация-победитель, она приступит сначала к возведению, а затем и к контролю за состоянием переправ.

Сколько переправ будет в этом сезоне?

 Транспортных – семь и пять пешеходных. Транспортные ледовые переправы:

 улица Кирпичный завод поселка Цигломень (Архангельск)  – улица Центральная, село Вознесенье; улица Кегостровская на острове Кего (Архангельск)– деревня Заручей;  деревня Конецдворье – деревня Рикасиха;  улица 8 Марта, остров Хабарка (Архангельск)  – деревня Пустошь;  деревня Хорьково – Причал – автодорога Кузьмино – деревня Мордарово,  деревня Патракеевка – деревня Наволок, а также технологическая ледовая переправа через реку Лая.

А пешеходные?

  Пешеходные ледовые переправы:  улица Кирпичный завод поселка Цигломень  (Архангельск) – улица Центральная, село Вознесенье;  деревня Заручей – остров Кего;  село Вознесенье – деревня Ластола, деревня Конецдворье – деревня Рикасиха;  улица 8 Марта, остров Хабарка ( Архангельск) – деревня Пустошь. Отмечу, что самые востребованные – Цигломень – Вознесенье, следующая, протяженностью около четырех километров, – деревня Конецдворье – деревня Рикасиха, кроме того, остров Кего – деревня Заручей и остров Хабарка – деревня Пустошь. Что касается переправы деревня Хорьково – Причал – автодорога Кузьмино – деревня Мордарово, что в «Боброво-Лявленском», то обустраивает и контролирует ее состояние ООО «Автодороги», так как она включена в перечень региональных дорог. Муниципальное образование «Талажское» содержит транспортную переправу через реку Мудьюга, соединяющую деревни Патракеевка и Наволок, а технологическую – через реку Лая – ООО «Двинанеруд». Представители организаций, которые возвели переправу, станут следить за ее состоянием ежедневно.

 Расскажите об источниках финансирования?

  – Деньги выделены из муниципального дорожного фонда. На обустройство и содержание всех переправ требуется более пяти миллионов.

 Навигация еще продолжается?

   На линии Новодвинск – Ягодник – Стражково, в Дедов Полой суда уже не ходят с 30 октября. Что касается других линий, то все тоже будет зависеть от погоды.

 Какая переправа у нас в Приморье требует повышенного внимания?

   Самые востребованные, например, транспортная и пешеходная ледовые переправы, соединяющие улицу Кирпичный завод поселка Цигломень и село Вознесенье. Вызывает беспокойство прохождение буксиров ООО «Судоходная компания «Экотэк» в Никольском рукаве Северной Двины до Лайского судоремонтного завода и по водной акватории реки ниже поселка Лайский Док в районе деревни Рикасиха. Они приносят неудобства жителям островных населенных пунктов. К сожалению, по этому поводу пока не удалось достигнуть договоренности с руководством предприятия, несмотря на многочисленные обращения районной администрации.

по материалам  ИД «Двина» 


Возврат к списку