МО "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Декабрьское расширенное заседание

Декабрьское расширенное заседание 06.12.2018

Декабрьское расширенное заседание

Декабрьское расширенное заседание администрации района началось с приятного момента.  Глава района Валентина Рудкина наградила победителей  ежегодных конкурсов по охране труда. Лидером в нескольких номинациях стала Приморская центральная районная больница и, видимо, не случайно, поскольку лучшим специалистом по охране труда был признан главный специалист больницы Кирилл Загоскин.

Об оперативной обстановке в районе доложили начальник отдела полиции ОМВД «Приморский» Дмитрий Дулов и начальник управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Сергей Баженов. 

Дмитрий Дулов сообщил о подготовке к обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности в период проведения новогодних и крещенских праздничных мероприятий.

- Праздничных дней много и нужно, чтобы они прошли в спокойной обстановке.  Управлению по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям необходимо организовать заседание комиссии по вопросу обеспечения порядка,  главам муниципальных образований совместно с отделом полиции по Приморскому району ОМВД России «Приморский» рекомендую контролировать обеспечение общественного порядка на вверенных территориях в период новогодних и крещенских праздничных мероприятий и проводить профилактическую работу с семьями, находящимися в зоне риска, - дала поручения Валентина Рудкина. 

О реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса  и социальной сферы в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район» на 2014-2021 годы» доложил заместитель главы местной администрации, начальник управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству Юрий Елфимов. В задачах программы: активизация индивидуального жилищного строительства, повышение энергоэффективности бюджетной сферы, обустройство свалок, повышение устойчивости и надежности функционирования инфраструктуры жизнеобеспечения населения, строительство объектов социальной сферы, содержание ремонт сети автомобильных дорог общего пользования и другое.

Важным направлением в сфере жилищно-коммунального хозяйства является переселение граждан из аварийного жилищного фонда. На 2013-2018 годы в результатах реализации адресной программы Архангельской области в Приморском районе  построено семь благоустроенных многоквартирных домов на территории МО «Коскогорское», «Лявленское», «Лисестровское», «Приморское», «Уемское», «Талажское», в новые квартиры переехали 82 семьи. До конца года в новые квартиры переедут шесть семей МО «Островное», «Сельское поселение «Соловецкое».

Итоги реформирования сферы «Культуры» подвела начальник управления Вера Никифорова. С 2013 по 2018 год в отрасли произошли количественные и качественные изменения: выросло количество проводимых мероприятий, количество участников клубных формирований и количество посетителей учреждений культуры. Для создания комфортных условий  в Домах культуры, библиотеках, музее за 6 лет реформ много сделано: ремонтируются здания Домов культуры, приобретается звуковое и свето-оборудование, организуются музейные комнаты, все библиотеки оснащены компьютерной техникой и сетью Интернет. Эффективность реформы - в возросшем профессиональном уровне работников культуры.  Повышение средней заработной платы, в соответствии с «дорожной картой» реформ, позволило привлечь в учреждения культуры профессионалов, а многие уже работающие неспециалисты стали студентами-заочниками профессиональных учебных заведений, так что в ближайшие годы качество услуг учреждений культуры Приморского района должно только расти.

Валентина Алексеевна отметила, что реформы были направлены на повышение эффективности сферы культуры и многое было достигнуто. Но впереди еще немало задач, в том числе и по укреплению материально-технической базы. «И задачи эти мы будем поэтапно решать, в том числе это касается реконструкции здания Катунинского СДК, Васьковского СДК. А восстановление зрительного зала Бобровского СДК начнется уже в наступающем 2019 году», - сказала глава района.


Возврат к списку