МО "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Отчет о работе с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в 2017 году

10042018_1.jpgОбращения граждан — источник информации о социально-экономическом положении различных групп населения района об их настроениях и потребностях. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение запросов и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.

10042018_2.jpgОбращений граждан, поступило на 30% больше в сравнении с предыдущим годом. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы земельных правоотношений, что составляет — 82% от общего числа (предоставление в собственность и аренду земельных участков, утверждение схем, установление границ земельных участков, продление договоров аренды земельных участков). На втором месте — вопросы, связанные со строительством — 9% от общего числа (выдача градостроительных планов, разрешений на строительство). На третьем месте — вопросы социальной сферы — 5% от общего числа обращений (оказания материальной помощи, предоставления жилья, опеки и попечительства, образования, здравоохранения, культуры). Вопросы жилищно — коммунальной сферы порядка — 3% обращений (проблемы горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, ремонта жилья, содержания и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда, энергоснабжения, ремонта и содержания дорог).

Состоялось 12 приемов граждан по личным вопросам, на которых главой муниципального образования принято 64 человека. Более 38 приемов граждан осуществили заместители главы, начальники профильных управлений. Основные темы обращений на личном приеме: земельные правоотношения, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи и другие. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 65% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования.

10042018_3.jpg

По результатам рассмотрения обращений предоставлено жильё двум семьям Приморского района в поселке Васьково и Лайском Доке. Решен вопрос питьевого водоснабжения в д. Повракульская. Отремонтирована дорога между Верхней и Нижней Золотицей.

Оказана разовая материальная помощь гражданам, пострадавшим от пожаров, стихийных бедствий, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на сумму 325,0 тыс.рублей.

Выдано порядка 308 разрешений на строительство гражданам и организациям.

Кроме того, еженедельно главой муниципального образования осуществлялся прием граждан, вне графика личного приема, на котором консультации и разъяснения получили более 115 человек.

Состоялись 25 официальных рабочих выездов главы района на территории муниципальных образований-поселений. В ходе рабочих выездов на личном приеме главой принято 30 человек. Проведены сходы граждан и встречи с населением.

10042018_4.jpg

12 декабря в России прошел Общероссийский день приема граждан с 12 до 20 часов. Главой муниципального образования в ходе Общероссийского дня приема граждан принято 8 человек.

10042018_5.jpgЕжегодно растет количество обращения поступивших через интернет — приемную. В 2017 году поступило 269 обращений, что на 46% больше чем в 2016году (в 2016 году −183 обращения). Наибольшее количество обращений через интернет-приемную это вопросы ремонта и содержания дорог, земельных правоотношений.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.